02 сентября в рамках ежегодной конференции «STS (In)Sensibilities» (конференция ежегодно проводится ассоциацией 4S) в Бостоне c докладом выступила Катерина Губа, младший научный сотрудник ИПП. Доклад «Academic Evaluation as Signal and Symbol» был посвящен особенностям регулирования государством организаций высшего образования.
В докладе ставился вопрос о том, какую роль в решениях МОН о проверках университетов играют показатели эффективности вузов. С точки зрения теории рационального использования информации показатели эффективности должны помогать принимать решения о проверках университетов с невысокими показателями. В исследовании показано, что связь между показателями эффективности и проверками университетов не является значимой. Доклад закончился обсуждением возможных ответов на вопрос, почему организации вкладывают ресурсы в сбор информации, но затем не используют ее.
С аннотацией доклада можно ознакомиться по ссылке.